background

Хищник

2 площадки в вашем распоряжении

Хищник

Хищник

Мы одна Команда!

Хищник

Хищник

наша пиротехника!

Хищник

Хищник

Комфортные и теплые комнаты для отдыха после игры

Хищник

Хищник

Теплая игровая зона

Хищник

Хищник

Проверенное оборудование!

Хищник

Хищник

Комфортные и теплые комнаты для отдыха после игры

Хищник

Хищник

Беседки (Вид ночью)

Хищник

Хищник

площадка №2 (вид ночью)!

Хищник

Хищник

Профессионалы своего дела!

Хищник

Сценарии игр

1. "Уничтожение противника" («Стенка на стенку»)
     Задача: уничтожить команду противника. У всех одна жизнь, т.е. играем до первого попадания. 
     Время  пейнтбольного сценария: 5-10 мин. Площадка: любая

2. "Захват флага"
     Задача: захватить флаг, который обычно равноудален от обеих команд и отнести его на свою базу. У всех одна жизнь. 
 Время  пейнтбольного сценария: 5-10 мин. Площадка: любая

3. "Флаги в бухты"
     Задача: На территории площадки расставлено 7 флагов. В центре площадки на небольшом расстоянии друг от друга стоят две бухты, помеченные цветом команд. Задача каждой команды собрать 4 флага в свою бухту. Флаги можно как собирать по территории площадки, так и таскать из бухты противника. Регенерация команд на базе. 
 Время  пейнтбольного сценария: 5-10 мин. Площадка: Дом 

4. "Осада дома"
     Задача: захватить три флага из дома за как можно меньшее время. У обороняющихся одна жизнь. У нападающих бесконечное количество жизней. Регенерация нападающих на базе.  Сценарий отыгрывается, и команды меняются местами. Выигрывает команда, которая потратит на штурм меньше времени.
 Время  пейнтбольного сценария: 20-30 мин. Площадка: Дом 

5.  "Штурм Крепости"
     Одна команда закрепляется в крепости. Вторая команда должна штурмом взять крепость, уничтожив всех ее защитников за 4 минуты. У всех одна жизнь. После проведения сценария команды меняются местами. Выигрывает команда, которая потратит на штурм меньше времени. 
 Время  пейнтбольного сценария: 4 мин. Площадка: Деревня

6"Снятие скальпа"
     Задача: Обе команды должны найти Барона, подстрелить его, снять с него маску барона и отнести ее в условное место. Барон вооружен и прячется где-то на территории площадки. Когда в него попадают, он начинает громко считать до 10,  после чего регенерируется и продолжает игру. Снять маску с Барона надо пока он не досчитал до 10, иначе он вас подстрелит! Побеждает команда, игрок которой принесет маску Барона в условное место. Играем с регенерацией. 
 Время  пейнтбольного сценария: 20-30 мин. Площадка: Дом 

7. "Охрана президента"
     Задача: вывести президента из Форта и провести в условное место. Охрана президента регенерируется в Доме. Террористы регенерируются на своей базе. Каким путем будут проводить президента террористам не известно. Известно лишь, куда его надо провести.
 Время  пейнтбольного сценария: 20 минут. Площадка: Дом 

8. "Дуэль"
     Дуэлянты по команды разбегаются от центра площадки в разные стороны и по следующей команде начинают охоту друг за другом. Побеждает тот, кто останется на поле последним выжившим. У всех одна жизнь. Обычно этот сценарий используется как капитанский конкурс. 
 Время  пейнтбольного сценария: 5-10 мин. Площадка: Любая